наркологический центр Шанс

Кодирование и вызов нарколога на дом

Харьков

+38(095) 848-68-28

+38(063) 760-58-57

Эффективные методы кодирования
от алкоголизма и наркомании

Ліцензія МОЗ від 18.18.2011р. АГ 602911

Выведение из запоя в Харькове

Вывод из запоя является начальным этапом в процессе лечения от алкоголизма, тяжелого физического и психического заболевания, сопровождаемого поведенческими расстройствами, вызванными в результате употребления алкоголя.

Вывести из запоя в Харькове на дому и алкозависимый, не способный справиться с влечением к алкоголю и спиртосодержащим веществам, получит необходимую помощь от опытного нарколога с выездом на дом. В результате длительного систематического приема спиртного, у него формируется психическая и физическая зависимость, которая в последствии приводит человека к расстройствам психики и личностной деградации.

выведение из запоя Харьков

Выведение из запоя в Харькове, которое предлагает наш центр, включает в себя несколько вариантов решения поставленных задач:

• Помещение алкозависимого в закрытый стационар (изоляция).
  • Вывод из запоя (детоксикация).
  • Вывод из запоя с последующей кодировкой или подшивкой.
  • Мотивация на трезвый образ жизни.

БЕСПЛАТНАЯ И АНОНИМНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ У НАРКОЛОГА

+38(095) 848-68-28 | +38(063) 760-58-57

Беря во внимание сложность вывода из запоя в Харькове, мы разделили лечебный процесс на несколько этапов:

• 1 этап. Доставка пациента в клинику.
  • 2 этап. Осмотр пациента и назначение лечения врачом-наркологом. Начало лечебного процесса.
  • 3 этап. Пациент проходит лечебные процедуры по выведению токсинов из организма. Нормализация психо-эмоционального фона пациента.
  • 4 этап. Адаптация пациента и подготовка его участия в психотерапевтическом процессе.
  • 5 этап. Полноценное участие в работе со специалистами ( работа с семейным психологом, социальным педагогом, арт-терапевтом, специалистами по вопросам зависимости )
  • 6 этап. Подготовка пациента к выходу в социум. Востановление способности принимать решения и брать ответственность за их последствия.
  • 7 этап. Благополучное возвращение в семью, на работу.
  • 8 этап. Дистанционное сопровождение и поддержка выходца с лечебной программы.

вывод из запоя в Харькове

Запой характеризуется бесконтрольным приемом спиртных напитков. Возникает на фоне развития абстинентного синдрома. У зависимого от алкоголя синдром отмены протекает значительно тяжелее, чем у обычного человека. Чтобы справиться с симптомами алкоголик вынужден постоянно увеличивать дозу спиртного. Это приносит временное облегчение. Плохое самочувствие быстро возвращается и заставляет употреблять очередную порцию алкогольных напитков. В подобной ситуации не обойтись без квалифицированной помощи.

Выведение из запоя – длительный процесс, требующий индивидуального подхода

Выполнить услугу по доступной цене погут наши специалисты с выездом на дом к пациенту в Харькове или Харьковской области. В нашей клинике работают высококвалифицированные наркологи и психологи, имеющие многолетний опыт работы в сфере вывода из алкогольной зависимости. Специалисты в любое время доступны для выезда на дом для выведения пациента из состояния алкогольной интоксикации.

Вывод из запоя – многоэтапная процедура. Ее продолжительность зависит от различных факторов. Основным из них считается тяжесть исходного состояния. В нашем специализированном центре врачи используют следующие методики для проведения вывода из запоя:

1. Дезинтоксикационная терапия. Лечение осуществляется с применением новейших препаратов, отвечающих требованиям безопасности и качества. Чтобы вывести остатки спиртных напитков, используют витаминизированный физиологический раствор, антиоксидантные и метаболические лекарственные средства. Дозировки подбираются индивидуально в зависимости от тяжести исходного состояния пациента.
  2. Лечение клинических симптомов. Для алкогольной интоксикации характерно появление головной боли, рвоты, тошноты, эмоциональной лабильности, резких перепадов давления и тремора рук. Купирование признаков производится с помощью симптоматической терапии, в которую входят анальгезирующие и седативные препараты, подбор гипотензивной терапии и энтеросорбенты.
  3. Реабилитация после вывода из запоя. Вывод из запоя обязательно включает в себя консультации с психологом и наркологом. После тщательно собранного анамнеза и проведенной диагностики подбирается индивидуальная программа реабилитации.

Как вывести человека из запоя?

Выведение из алкогольного запоя должно начинаться сразу, как только алкоголика обнаружат близкие люди в таком состоянии. Они могут, конечно, самостоятельно попытаться помочь больному, но как показывает общая практика, намного эффективнее будет в таком случае обратиться за помощью к профильным специалистам.

Организм алкоголика, вследствие употребления спиртного, постоянно подвергается физиологическим и биохимическим нарушениям, рядом сопутствующих заболеваний печени (цирроз, гепатит, жировая дистрофия). Также может присутствовать панкреатит, гастрит, язвы, гипертония, аритмия. Кроме всего вышеперечисленного, могут иметь место нарушения психиатрического характера: депрессии, аффективные расстройства, суицидальные наклонности.

Вывод из запоя в Харькове Вы можете доверить нашим специалистам наркологического центра реабилитации и социальной адаптации Шанс. Вызов нашего специалиста является конфиденциальной информацией, не стоит опасаться попасть на учет в наркологический диспансер после обращения к нам.

Главный и основополагающий принцип нашего лечения – это индивидуальный подход к каждому пациенту!

Процесс выведения из запоя

В наркологии нет одинаковых случаев, поэтому каждый раз специалисты находят индивидуальные подходы к пациентам. По мере прогрессирования болезни алкоголизм, синдром абстиненции приобретает затяжное и тяжелое течение, при этом длительность его, может составлять до 7 суток и усугубляться различными сопутствующими заболеваниями. Вывод из запоя предназначен для того, чтобы снять тяжелую физическую зависимость больного и купировать абстинентный синдром. Врач нарколог использует только проверенные сертифицированные лекарственные препараты.

Запойный алкоголизм

Зависимость от спиртного постепенно переходит в страшную форму – запойный алкоголизм. Это такое состояние, при котором человек пьет беспробудно больше недели, а иногда и месяц, и самостоятельно остановиться не в силах. Его организм требует новой порции спиртного. Алкоголик на запойной стадии почти не спит. Как только заканчивается действие прошлой дозы, он испытывает сильную тягу к новой. Основные симптомы: нарастает состояние тревожности; усиливается сердцебиение; дрожат руки; проявляются сильные головные боли. В социальном плане распознать запойный алкоголизм очень просто. Человек не помнит о своих обязательствах, он находится в пьяном состоянии постоянно, его не интересует ничего, кроме выпивки. И ему уже не нужны причины для того, чтобы напиться. Запои можно классифицировать как кратковременные, продолжительностью до 10 дней, так и длительные 1-3 недели. За это время разрушается организм на физическом уровне. В первую очередь страдает мозг и нервная система, на которую воздействует алкоголь. Далее присоединяется заболевания ЖКТ, сердца, страдают почки. У таких людей обостряются все хронические заболевания – алкоголизм запускает процесс разрушения тела и психики. Кратковременный запой Когда запой длится не более 3-х дней, и может быть связан с отпуском, гуляньем на свадьбе или другими праздниками, его принято называть кратковременным. И большинство людей не считает такое состояние проблемой. Ведь вроде бы есть оправдание распитию спиртных напитков. Но все намного сложнее. Человек, который просто празднует какое-либо событие и не является алкоголиком, контролирует количество выпитого. Да и продолжать несколько дней выпивать спиртное ему не захочется. Кратковременные запои указывают, что человек находится на первой стадии алкоголизма. В этот период он еще не признает свою зависимость. Запои первой стадии алкоголизма могут проявляться на протяжении многих лет – все индивидуально. Но рано или поздно у всех болезнь переходит во вторую стадию. Если начать лечение на первой стадии, то оно пройдет быстрее и легче. Но мало больных, которые считают себя больными и обращаются за помощью. Оправданий на первом этапе запойного…