наркологический центр Шанс

Кодирование и вызов нарколога на дом

Харьков

+38(095) 848-68-28

+38(063) 760-58-57

Эффективные методы кодирования
от алкоголизма и наркомании

Ліцензія МОЗ від 18.18.2011р. АГ 602911

Выведение из запоя в Харькове

Вывод из запоя является начальным этапом в процессе лечения от алкоголизма, тяжелого физического и психического заболевания, сопровождаемого поведенческими расстройствами, вызванными в результате употребления алкоголя.

Вывести из запоя в Харькове на дому и алкозависимый, не способный справиться с влечением к алкоголю и спиртосодержащим веществам, получит необходимую помощь от опытного нарколога с выездом на дом. В результате длительного систематического приема спиртного, у него формируется психическая и физическая зависимость, которая в последствии приводит человека к расстройствам психики и личностной деградации.

выведение из запоя Харьков

Выведение из запоя в Харькове, которое предлагает наш центр, включает в себя несколько вариантов решения поставленных задач:

• Помещение алкозависимого в закрытый стационар (изоляция).
  • Вывод из запоя (детоксикация).
  • Вывод из запоя с последующей кодировкой или подшивкой.
  • Мотивация на трезвый образ жизни.

Выведение из запоя

БЕСПЛАТНАЯ И АНОНИМНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ У НАРКОЛОГА

+38(095) 848-68-28 | +38(063) 760-58-57

Беря во внимание сложность вывода из запоя в Харькове, мы разделили лечебный процесс на несколько этапов:

• 1 этап. Доставка пациента в клинику.
  • 2 этап. Осмотр пациента и назначение лечения врачом-наркологом. Начало лечебного процесса.
  • 3 этап. Пациент проходит лечебные процедуры по выведению токсинов из организма. Нормализация психо-эмоционального фона пациента.
  • 4 этап. Адаптация пациента и подготовка его участия в психотерапевтическом процессе.
  • 5 этап. Полноценное участие в работе со специалистами ( работа с семейным психологом, социальным педагогом, арт-терапевтом, специалистами по вопросам зависимости )
  • 6 этап. Подготовка пациента к выходу в социум. Востановление способности принимать решения и брать ответственность за их последствия.
  • 7 этап. Благополучное возвращение в семью, на работу.
  • 8 этап. Дистанционное сопровождение и поддержка выходца с лечебной программы.

вывод из запоя в Харькове

Запой характеризуется бесконтрольным приемом спиртных напитков. Возникает на фоне развития абстинентного синдрома. У зависимого от алкоголя синдром отмены протекает значительно тяжелее, чем у обычного человека. Чтобы справиться с симптомами алкоголик вынужден постоянно увеличивать дозу спиртного. Это приносит временное облегчение. Плохое самочувствие быстро возвращается и заставляет употреблять очередную порцию алкогольных напитков. В подобной ситуации не обойтись без квалифицированной помощи.

Выведение из запоя – длительный процесс, требующий индивидуального подхода

Выполнить услугу по доступной цене погут наши специалисты с выездом на дом к пациенту в Харькове или Харьковской области. В нашей клинике работают высококвалифицированные наркологи и психологи, имеющие многолетний опыт работы в сфере вывода из алкогольной зависимости. Специалисты в любое время доступны для выезда на дом для выведения пациента из состояния алкогольной интоксикации.

Вывод из запоя – многоэтапная процедура. Ее продолжительность зависит от различных факторов. Основным из них считается тяжесть исходного состояния. В нашем специализированном центре врачи используют следующие методики для проведения вывода из запоя:

1. Дезинтоксикационная терапия. Лечение осуществляется с применением новейших препаратов, отвечающих требованиям безопасности и качества. Чтобы вывести остатки спиртных напитков, используют витаминизированный физиологический раствор, антиоксидантные и метаболические лекарственные средства. Дозировки подбираются индивидуально в зависимости от тяжести исходного состояния пациента.
  2. Лечение клинических симптомов. Для алкогольной интоксикации характерно появление головной боли, рвоты, тошноты, эмоциональной лабильности, резких перепадов давления и тремора рук. Купирование признаков производится с помощью симптоматической терапии, в которую входят анальгезирующие и седативные препараты, подбор гипотензивной терапии и энтеросорбенты.
  3. Реабилитация после вывода из запоя. Вывод из запоя обязательно включает в себя консультации с психологом и наркологом. После тщательно собранного анамнеза и проведенной диагностики подбирается индивидуальная программа реабилитации.

Как вывести человека из запоя?

Выведение из алкогольного запоя должно начинаться сразу, как только алкоголика обнаружат близкие люди в таком состоянии. Они могут, конечно, самостоятельно попытаться помочь больному, но как показывает общая практика, намного эффективнее будет в таком случае обратиться за помощью к профильным специалистам.

Организм алкоголика, вследствие употребления спиртного, постоянно подвергается физиологическим и биохимическим нарушениям, рядом сопутствующих заболеваний печени (цирроз, гепатит, жировая дистрофия). Также может присутствовать панкреатит, гастрит, язвы, гипертония, аритмия. Кроме всего вышеперечисленного, могут иметь место нарушения психиатрического характера: депрессии, аффективные расстройства, суицидальные наклонности.

Вывод из запоя в Харькове Вы можете доверить нашим специалистам наркологического центра реабилитации и социальной адаптации Шанс. Вызов нашего специалиста является конфиденциальной информацией, не стоит опасаться попасть на учет в наркологический диспансер после обращения к нам.

Главный и основополагающий принцип нашего лечения – это индивидуальный подход к каждому пациенту!

Процесс выведения из запоя

В наркологии нет одинаковых случаев, поэтому каждый раз специалисты находят индивидуальные подходы к пациентам. По мере прогрессирования болезни алкоголизм, синдром абстиненции приобретает затяжное и тяжелое течение, при этом длительность его, может составлять до 7 суток и усугубляться различными сопутствующими заболеваниями. Вывод из запоя предназначен для того, чтобы снять тяжелую физическую зависимость больного и купировать абстинентный синдром. Врач нарколог использует только проверенные сертифицированные лекарственные препараты.

Как выйти из запоя дома

Для того чтобы выйти из запоя дома, алкоголик очень должен этого захотеть. Без желания прекратить употребление алкоголя, сделать это практически невозможно. Проблема в том, что у человека в состоянии запоя полностью отсутствует воля. Все, о чем он может думать – о выпивке. Поэтому даже если он знает, как выйти из запоя, у него просто не будет воли сделать это самостоятельно. Без алкоголя ему плохо. Пьяница сначала опохмеляется, а затем продолжает пить. Момента просветления не наступает, а значит, и выйти из запоя он не захочет. И ему не важно, насколько сильно он вредит организму. Из запоя в домашних условиях можно выйти двумя способами: используя народные средства или вызвав врача нарколога на дом. Последний вариант позволяет провести процедуру быстро и без тяжелых последствий для организма. Запой может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель. Поэтому более эффективный способ вывода родного человека из этого состояния, так это обратиться к врачу. Только так выход из запоя будет быстрым и не нанесет вред организму. Выход из запоя дома самостоятельно – плюсы и минусы Если есть желание выйти из запоя без вызова врача-нарколога, то первое, что нужно сделать – перестать пить. И в этом основная проблема прекращения употребления алкоголя. После длительных возлияний, алкоголик ощущает полное бессилие организма. Сильные головные боли, повышенное артериальное давление, общее «разбитое» состояние, тошноту. Необходимо обильное питье. В запое похмелье снимается очередной дозой алкоголя. На выходе из этого состояния человек снова увеличивает порцию. И продолжает пить алкоголь, потому что организму стало легче. Если вы хотите сделать вывод родного человека из запоя в домашних условиях, то вместо водки дайте ему воды, причем в большом количестве. Алкогольное похмелье снимают рассолы различных солений: огуречный, помидорный или капустный. Только с условием, что засолка делалась методом натурального брожения, а не с уксусом. Только в таких рассолах содержится кислота, которая снимает симптомы алкогольной интоксикации организма. В капустном рассоле также…

Запойный алкоголизм

Зависимость от спиртного постепенно переходит в страшную форму – запойный алкоголизм. Это такое состояние, при котором человек пьет беспробудно больше недели, а иногда и месяц, и самостоятельно остановиться не в силах. Его организм требует новой порции спиртного. Алкоголик на запойной стадии почти не спит. Как только заканчивается действие прошлой дозы, он испытывает сильную тягу к новой. Основные симптомы: нарастает состояние тревожности; усиливается сердцебиение; дрожат руки; проявляются сильные головные боли. В социальном плане распознать запойный алкоголизм очень просто. Человек не помнит о своих обязательствах, он находится в пьяном состоянии постоянно, его не интересует ничего, кроме выпивки. И ему уже не нужны причины для того, чтобы напиться. Запои можно классифицировать как кратковременные, продолжительностью до 10 дней, так и длительные 1-3 недели. За это время разрушается организм на физическом уровне. В первую очередь страдает мозг и нервная система, на которую воздействует алкоголь. Далее присоединяется заболевания ЖКТ, сердца, страдают почки. У таких людей обостряются все хронические заболевания – алкоголизм запускает процесс разрушения тела и психики. Кратковременный запой Когда запой длится не более 3-х дней, и может быть связан с отпуском, гуляньем на свадьбе или другими праздниками, его принято называть кратковременным. И большинство людей не считает такое состояние проблемой. Ведь вроде бы есть оправдание распитию спиртных напитков. Но все намного сложнее. Человек, который просто празднует какое-либо событие и не является алкоголиком, контролирует количество выпитого. Да и продолжать несколько дней выпивать спиртное ему не захочется. Кратковременные запои указывают, что человек находится на первой стадии алкоголизма. В этот период он еще не признает свою зависимость. Запои первой стадии алкоголизма могут проявляться на протяжении многих лет – все индивидуально. Но рано или поздно у всех болезнь переходит во вторую стадию. Если начать лечение на первой стадии, то оно пройдет быстрее и легче. Но мало больных, которые считают себя больными и обращаются за помощью. Оправданий на первом этапе запойного…