Лечение солевой зависимости в клинике Твой Шанс

Наркотики, которые вызывают привыкание с первого раза – соли. Такие препараты оказывают губительное воздействие на организм человека даже в малой дозе.

Лечение солевой зависимости нужно начинать с первого дня, как только человек принял препарат. Других шансов может не быть, так как мефедрон самостоятельно из организма не выводится. Соль имеет свойство накапливаться и разрушать нервную систему.

Как наркотик соль влияет на организм

Соли, поступая в организм, вызывают выработку мозгом дофамина и эфедрина. Человек ощущает сильнейший приток эйфории. Мозг работает на пределе возможностей, выдавая максимум гормонов радости. Действие наркотика быстро заканчивается, но человек не может прийти в себя.

По словам солевых наркоманов, ты не понимаешь, где находишься, что с тобой происходит, у тебя сильнейший испуг и депрессия. Все, о чем может думать солевой наркоман – новая доза, чтобы заглушить страшную пустоту внутри.

При солевой зависимости существует и абстинентный синдром, который возникает, если не принят наркотик.

1. Со стороны психики – сильнейший страх, паранойя, галлюцинации.
  2. Сильные головные боли, головокружения, слабость и тошнота.
  3. Мышечная слабость, тремор, повышенная температура.
  4. Со стороны ЖКТ – расстройство желудка, отсутствие аппетита.

Состояние ломки длиться до 14 дней. Закрыть наркомана в комнате, не дать возможность принять наркотик – не выход. Ломка настолько болезненна, что человек не контролирует ни свое поведение, ни эмоции. А в сочетании с депрессией это может привести к летальному исходу.

Домашнего лечения от солевой зависимости не существует!

Если вы хотите помочь наркоману не только избавиться от ломки, но и вылечить солевую зависимость, звоните. В клинике Шанс пациенты избавляются от всех видов зависимости.

Соли

Как проходит лечение

Лечение от соли начинается с детоксикации: избавление от боли, восстановление организма, выведение солей и восстановление психического здоровья.

Первая соль принимается по разным причинам. Кто-то ее принимает, не зная о последствиях, кто-то хочет риска, для третьего – это вариант уйти от реальности. Начинать лечение зависимости от соли нужно именно с причин приема наркотика. И делается это сразу после того, как организм пройдет очищение.

Что нужно, чтобы избавиться от зависимости? Мотивация, которая рождает желание жить трезвой жизнью. Это может быть все что угодно. Подходящую мотивацию пациенту помогает выяснить психолог. Они вместе находят то, ради чего зависимый откажется от солей.

Сложность состоит в том, что наркоманы привыкли лгать и изворачиваться. Открыть истинные причины им мешает стыд или страх. В некоторых случаях они и сами не понимают, почему когда-то приняли соль. Для того чтобы открыться психологу, нужно время.

Большинство наркоманов прячут в наркотическое опьянение свои психологические проблемы, которые они не хотят решать. Часто это люди инфантильные, которые считают, что их незаслуженно обидели, что им все вокруг должны.

За время лечения наркоман должен понять, что ответственность за его поступки лежит только на нем, и ему никто и ничего не должен. Он учится принимать решения самостоятельно, и крайне важно, чтобы у него была поддержка.

Жизнь после выписки из клиники

Зависимость от солей – тяжелое заболевание. Процент наркоманов, которые вернулись к соли, высок. Чтобы этого не случилось, мы рекомендуем посещать наши бесплатные группы поддержки, где всегда окажут помощь волонтеры и медики.

Лечить солевого наркомана самостоятельно – невозможно. Если вы столкнулись с этой бедой – не затягивайте, звоните прямо сейчас. Мы готовы провести детоксикацию и лечение зависимости от соли, доставить больного в стационар, провести мотивационные мероприятия, снять ломку на дому.

Помните, без медицинской помощи уже в самое ближайшее время вы потеряете близкого человека. Солевые наркоманы расположены к суициду более других наркозависимых.