Как вылечить алкоголизм без ведома больного и причины так поступать

Когда дома алкоголик, родственники идут на любые меры, чтобы прекратить то, что происходит. Люди готовы на все, только бы вылечить алкоголизм без ведома больного. Почему без ведома? Потому что сам алкоголик категорически не желает отказываться от спиртного. Он уверен в том, что все под контролем, что он может прекратить пить сам.

Причины искать лечение, которое можно было бы применить без ведома алкоголика в том, что зависимый не оценивает ситуацию адекватно. Это окружающим плохо от его заболевания, а самому алкоголику хорошо.

Он прячется от проблем в эйфории, и все, кто заставляет его завязать, становятся врагами. Он не намерен идти на поводу у «истеричной» жены, не считает необходимым брать на себя ответственность за свои поступки.

Ему не надо думать о том, как заработать денег, потому что за него это делает жена. Да, когда он выходит из запоя, он понимает, что натворил. И будет давать обещания, что больше такого не повторится. Часто это происходит в тех семьях, где под воздействием алкоголя совершается насилие.

Когда терпение близких переходит все границы, они начинают искать способы, как вылечить алкоголизм без согласия больного. И тут в ход идет все: капельки в водку, травки, заговоры, заклятие на фотографии и прочая шарлатанская ересь. Помогает ли это?

Если у человека болит зуб, то поможет ли выливание боли на кофе? Согласитесь, вопрос странный. Вот и от алкоголизма никак не помогут действия, которые в принципе не несут в себе медицинскую помощь.

Как лечат алкоголизм без ведома больного

Все методы, которые используются от алкогольной зависимости, можно разделить на народные и медицинские. Все они направлены на то, что алкоголик не сможет пить, у него должно возникнуть стойкое отвращение к спиртному. Кроме того, во время приема алкоголя он должен вызвать рвотный рефлекс.

Может ли помочь такое лечение? Поговорим о плюсах и минусах травок, и почему этого нельзя делать.

Чем лечат алкоголика без его ведома

Если человек категорически отказывается бросить пить, то возникает вопрос, а чем лечить алкоголика без его ведома? В ход идут травки и настойки, основа которых – водка. И у сухих смесей и у настоек принцип действия приблизительно одинаковый: как только человек выпьет, у него открывается сильная рвота.

Добавить капли, содержащие растительные яды, можно только дома. Стоит ли думать, что человек, которого пытается вылечить семья – идиот, и не сложит два и два? Если он не может пить дома, ему становится плохо, а с друзьями он может выпить столько, сколько хочет, не возникнет ли у него вопрос, а что не так?

Что будет, если пьющий человек осознает, что его травят дома? Все зависит от ситуации.

А еще последствия действия таких капель на организм человека предсказать сложно. Это только на первый взгляд, кажется, что травы не нанесут вреда здоровью. Но, не понимая принципы воздействия их на организм, вы можете вызывать:

• аллергические реакции, вплоть до анафилактического шока;
  • изменения состава крови, которое приведет к внутренним кровотечениям;
  • неукротимую рвоту;
  • инсульты и инфаркты;
  • спровоцировать гепатит.

Последствия очень разные, и зависят от организма человека. Чаще всего используют лавровый лист, который не кажется никому опасным. Тем не менее, в больших дозах он является сильным ядом.

Экстракт чабреца совместно с алкоголем также вызывает сильную рвоту. Экстракт острого красного перца действует так же.

Медикаментозное лечение алкоголизма в домашних условиях

Медикаменты используются после консультации с врачом. Любые препараты можно давать только после тщательного обследования больного. Алкоголизм вызывает заболевания всех внутренних органов, а у каждого из препаратов есть собственные противопоказания.

Действие препаратов, направленных на избавление от алкоголизма без ведома больного, имеют сильные побочные эффекты. Поэтому, самостоятельно использовать какие-либо препараты, мы не рекомендуем.

1. Эспераль. Препарат, длительное время рекламировавшийся по ТВ. Он должен вызывать у больного отвращение к спиртному. Побочный эффект – сильная интоксикация: головные боли, рвота, может возникнуть судорожный синдром.

Если не принять меры вовремя, не вывести токсины из организма, вы можете потерять близкого человека. И к тому же, вы можете нести криминальную ответственность за ваши действия. Это же касается и случаев с травками и настойками.

1. Циамид. Этот препарат усиливает алкогольное отравление. Он блокирует рецепторы, которые расщепляют алкоголь. В результате, алкогольное отравление наступает очень быстро, а спасти человека можно только проведя детоксикацию.

Побочные действия циамида: астения, сильная головная боль, снижение слуха, металлический привкус во рту, дезориентация. Он сильно влияет на нервную систему, отчего возникают нервно-психические расстройства.

1. Метадоксил. Это препарат из другой группы. Он как раз очищает кровь от ядов. Его употребляют при похмельном синдроме. Результат: похмелье переносится легче, и человек может не начать выпивать, чтобы облегчить страдания.

Препарат синтезирован из витамина В, который улучшает работу нервной системы в целом. Благодаря этому он разрушает все продукты этанола, человек трезвеет быстрее, улучшается память и снимается тревожность.

Но и у такого препарата есть свои побочные эффекты. В частности, могут возникнуть сильные аллергические реакции. Поэтому, принимать без назначения врача его не рекомендуется.

Самолечение опасно для жизни и здоровья! Лечение от алкоголизма без ведома больного при приеме препаратов невозможно в принципе. Так как любые лекарства даются по определенной системе и пациент должен их принимать осознанно.

Как лечить алкоголизм, чтобы помочь близкому

На вопрос о том, можно ли вылечить алкоголизм без ведома больного, ответ только один – нет. Пациент должен сам хотеть избавиться от зависимости. Иначе любое лечение будет заканчиваться возвратом к спиртному при первой возможности – больной же не знал, что его лечат. Так зачем ему сдерживаться.

Алкоголь вызывает сильнейшую психологическую зависимость уже на самых ранних этапах. Этанол, попадая в мозг, вызывает нарушение его работы. Он воздействует на нейромедиаторы, которые вырабатывают гормоны: дофамин, серотонин и адреналин. Если их нет или вырабатывается малое количество, то человек чувствует опустошения, впадает в депрессию, развивается паника.

Во время приема алкоголя приток серотонина и дофамина очень высокий. Алкоголик находится на самой вершине блаженства. Ему хорошо, и он не может отказаться от этого ощущения. Чем дольше он употреблять алкоголь, тем больше поражаются нервные рецепторы. Мозг не в состоянии вырабатывать гормоны счастья, и человек ищет возможность, как их получить другим способом.

Именно поэтому, алкоголик, который хочет выпить, становится агрессивным и раздражительным. Он не может думать ни о чем другом, у него одно желание – выпить и ощутить прилив удовольствия.

А теперь давайте представим, что ждет вас, когда вы попытаетесь лишить его этого удовольствия? Человек не в состоянии себя контролировать. Его мозг уже неправильно работает, он не может достать гормоны, которые ему необходимы для успокоения.

Если близкие люди при этом еще и начну его упрекать в алкоголизме, скандалить, что-то требовать, то срыв неизбежен. Поэтому, разговоры не помогают. И если вы будете лечить алкоголизм без ведома больного, то эффект будет тот же. То есть срыв, как только он будет вне дома и ваших настоек.

Что можно давать алкоголику без ущерба для здоровья

Для того чтобы он бросил пить, в первую очередь, откажитесь от спиртного в доме. Ваши праздники: новый год и дни рождения станут теперь безалкогольными.

Говорите с алкоголиком предметно: если он снова выпьет, то вы поступите так или так. Главное, обязательно выполняйте то, что сказали. Если вам нужна помощь, позвоните в наш центр. Психолог проработает с вами линию поведения, разговор и найдет точки воздействия на больного.

Перестаньте его обслуживать. Пока вы этим занимаетесь: стираете его грязные вещи, а утром приносите стакан воды, потому что у него похмелье, ему не нужно думать о себе. О нем заботитесь вы, а значит, вас все устраивает. Поэтому, он может пропить заплату, влезть в долги, не прийти на работу. Он знает, что он за вами, как за каменной стеной. Вы спасете его, позаботитесь, накормите и так далее.

Помните, пока алкоголик находится в зоне комфорта, все ваши усилия в том, как лечить алкоголизм без ведома больного, абсолютно напрасны.

Что делать, чтобы человек бросил пить

Нет одного способа лечения алкоголизма для всех. Терапия подбирается индивидуально. А вот чтобы начать путь к выздоровлению, необходимо начать с обращения к психиатру. Все дело в том, что для того, чтобы человек бросил пить, родственники должны кардинально изменить свою линию поведения.

Во-первых, предстоит перестать поддерживать его пьянство. То есть ухаживать за алкоголиком, помогать в финансовых вопросах. Во-вторых, перестать лечить алкоголизм травками и заговорами. Все это не работает.

Если вы задумались о том, как помочь алкоголику без его ведома, вы уже все делаете неверно. Для того чтобы человек бросил пить навсегда, нужно провести целый комплекс мероприятий, и все это должно происходить с полным осознанием пациента и в клинических условиях.

1. Человек сам должен захотеть отказаться от зависимости. Никакие другие пути не работают. Поэтому, не тратьте время, обращайтесь к врачу.
  2. Для избавления от зависимости должно измениться сознание больного, его отношение к себе, к окружающим, к близким ему людям.
  3. Он должен пройти курс реабилитации, как психотерапевтической, так и медикаментозной. В его организме уже произошли изменения, с которыми придется долго и усердно работать. Алкоголь повредил внутренние органы, психику и нервную систему.

Прежде, чем проводить полноценное лечение, человек должен пройти детоксикацию – выведение ядов из организма. Без детоксикации можно обойтись, если период ремиссии, время, когда он не пьет, составляет более двух недель.

Посещение психотерапевта обязательно, как для самого алкоголика, так и для его близких. Нужно заново построить отношения, научиться разговаривать с алкоголиком предметно, выработать линию поведения, от которой в дальнейшем не стоит отступать.

Что в стационаре

Лечение алкоголизма в кинике Твой Шанс построено на 12 шагах. Эта методика принята во всем мире, и она рабочая. Помогает избавить человека от зависимостей, бросить пить, принимать наркотики, начать жить полноценной жизнью.

Для каждого человека, который является нашим пациентом, мы используем свой подход. Потому что причины, которые привели к алкоголизму, у всех разные. С алкоголиком работает не только нарколог, но и врач, который корректирует линию поведения.

Вы все еще думаете, как закодировать от алкоголизма без ведома самого алкоголика? Не выйдет. Не теряйте время – это ваш самый ценный ресурс. Начинайте жить сейчас, пока есть шанс все исправить. Звоните!